Описание
АК-47 совершенно точно относятся к разряду запретных удовольствий: претендующий на утонченность гражданин ни за что не сознается, что хотя бы раз слушал их (и смущенно хихикал).Я давно понял, что слияние бита, баса и речитатива несут в себе особую силу и энергетику. Слушая долгое время зарубежный и отечественный рэп, я еще не знал насколько сильно вольюсь в хип-хоп культуру. Вообще, раньше я рифмовал без повода, не думая о том, что когда-то после, мои слова лягут на биты. Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. (EX- фруктовое гетто, пацанам МЖК г. Березовский – респект ! ).
Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой и песни его имеют серьезный характер. И у меня был тот же самый момент. Назвавшись как INKOGNITO, я встал на старт. И начал писать лирические песни - любовь, морковь, в общем пи*дастрадальство (которое некоторые всё еще слушают). Услышав группу Непавшие (которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались “павшими”), я обратил внимание на их творчество и из трех человек меня заинтересовал только Макс. Я записал несколько треков с Непавшими и понял, что пи*дастрадальство - это не о чём! Взвесил, оценил, понял, что людям нужно шоу, стёб, кич, скандал, а не как не пи*дастрадальство. Я сел на жопу и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Какое название подойдёт моему проекту, в котором: - рэп на русском языке (соответственно название должно быть ЧИСТО русским) - присутствует мат (а без него русский язык не русский, тем более мат давненько присутствует в моём лексиконе) - прост как 3 рубля и может попасть в голову и остаться там навсегда (подобно пуле автомата Калашникова) Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков (WORNA B.) (респект и уважуха им!). Записав еще несколько композиций, стали работать со студией Bustazz records, на которой до сих пор пишемся (респект и уважуха им!). Ни разу мы не выпускали диски в продажу, хотя почему-то они стоят на полках. Если вы увидите такие диски, можете смело задать продавцу глупый вопрос, например: “А у АК47 это какой альбом по счету?” или, “А это лицензионный диск?”. И тут же увидите как обычный нормальный продавец превращается в продавца пиздабола.
Зато пацанчики с района, никого не стесняясь, слушают Витю и Максима в мобильниках и тонированных "девятках". И в этом смысле мы, как не странно, на их стороне. Ведь если поставить вопрос "Ну и кого же следует считать главным открытием отечественного рэпа за последние год-полтора?" (негодующие комментарии можно придумывать уже по ходу этой фразы), то АК-47 будут, конечно, не единственными, но, пожалуй, первыми кандидатами.
Ну, скажите, безотносительно нравятся они вам или нет, а кто еще вот также выстрелил из полной безвестности? Без каких-либо пиар-рычагов, без поддержки медиа, а просто за счет рэпперского "сарафанного радио", за счет того, что их песни бесконечно пересылали друг другу как нечто крутое, заливали в контакт и передавали по блютусу.
Все это можно вывернуть наизнанку и получить неполный список того, за что люди их полюбили. Простецкие истории про тот hustle, который здесь и рядом; Химмаш и Береза-сити – это ведь роднее и ближе, чем Комптон. Речитативы, авторы которых никого не учат и не лечат (как же порой веселят 18-летние, взявшиеся делиться мудростями жизни), а невнапряг, перешучиваясь, рассказывают что-то такое про свой, как сказали бы в Комптоне, environment.